Hyundai i30 2019: классный городской хэтчбек

Новый Hyundai i30 2019 модельного года является одной из ключевых моделей в линейке южнокорейского автопроизводителя. Первый i30 сошел с конвейера 12 лет назад, и с тех пор машина уже два раза проходила через рестайлинг. Третье поколение автомобиля со спортивным характером получило новый кузов, серьезно переработанную начинку и обширный список дополнительных опций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai i30 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

На фото видно, что новый i30 получил весьма консервативный дизайн, относящийся к гольф-моде. Благодаря этому вид у авто очень строгий и сдержанный, однако при этом и достаточно гармоничный. Почти вся эмоциональность машины заключается в ее передней части. Это и прищуренные передние фары с большим заходом на крылья, и шестиугольная радиаторная решетка каскадного типа, и спортивный бампер с большими отверстиями и выступами аэродинамической формы.

Бампер уже традиционно очень высокий и примыкает непосредственно к капоту. Решетка радиатора целиком вписана в него. С ней соседствует трапециевидный воздухозаборник. По бокам от него расположились большие пятиугольные воздуховоды для охлаждения передних тормозов. В них прячутся полоски ходовых светодиодных огней. Юбка бампера подчеркнута ярко-красной полосой, добавляющей спортивности. 

Капот с волнообразными выступами приподнят и имеет выпуклую форму. В профиль машина смотрится очень спортивно и стильно. Кроме того, она очень напоминает Subaru Impreza, запущенную в производство в 2008 году. Бока у автомобиля имеют пару рельефных выступов, протянувшихся во всю длину. Окна не очень высокие, с мощными стойками крыши. Колесные арки имеют уже традиционную циркульную обводку. В сочетании с многоспицевым хромированным литьем колесных дисков, посеребренными ручками и хромированной окантовкой окон это позволяет новинке иметь запоминающийся силуэт. 

Крыша у машины после взъема лобового стекла плавно спускается к стоп-сигналам. При этом авто выпускается в разных вариантах кузова: хэтчбек, лифтбек и седан, и все они по-своему красивы. Корма Hyundai i30 2019 года смотрится весьма импозантно. Рельефная дверь багажника со спойлером соседствует с вытянутыми задними фонарями сложной формы. 

Задний бампер достаточно высок и имеет нишу под номерной знак, двойные боковые диффузоры, фигурное рифление и сдвоенную выхлопную трубу. На бампере, как и на багажной двери, есть складчатые аэродинамические выступы.




Интерьер

Новая модель Hyundai i30 получила стильный и лаконичный интерьер, который способен привлечь внимание своим трехспицевым рулевым колесом эргономической формы с удобными и хорошо видимыми приборами. Машина имеет очень качественную внутреннюю отделку, которая во флагманских версиях преимущественно кожаная.

В самом центре передней панели имеется дисплей медиасистемы, размер которого варьирует от пяти до восьми дюймов в зависимости от комплектации. Ниже, на центральной консоли, располагаются два вентиляционных дефлектора. Еще ниже находится блок управления климатом с кнопками и двумя «крутилками» с ЖК-экраном между ними, на который выводится актуальная информация.

В конце тоннеля, гладко выведенного на центральную консоль, расположен удобный рычаг переключения передач. Рядом с ним располагаются различные сервисные клавиши. Ближе к водителю находится небольшая ниша со сдвигающейся шторкой и большой совместный подлокотник для водителя и переднего пассажира.

У передних сидений эргономическая форма и отличная боковая поддержка. Спинки имеют правильный профиль, а само кресло – множество полезных регулировок в различных направлениях. На заднем диване достаточно места для двух рослых пассажиров, однако третьему, как всегда, придется нелегко.

Багажное отделение i30 для своего класса довольно объемное – 395 литров. Кроме того, оно хорошо продуман и имеет дополнительную розетку на 12 В. Под полом располагается «банан» и небольшой набор инструментов. Если сложить заднее сиденье, то полезное пространство достигает объема более 1,3 кубометра.

Технические характеристики

Габариты i30 — 4340(4585)х1795х1455 мм. Колесная база — 2650 мм. Клиренс не очень велик и может достигать 140 мм. В снаряженном виде вес авто составляет 1550—1705 кг в зависимости от комплектации. 

В подкапотном пространстве у Hyundai i30 могут быть три разных мотора. В базовой комплектации это небольшой турбированный литровый двигатель, выдающий, несмотря на скромные размеры, 120 л.с. и 171 Нм крутящего момента. В комплекте с ним идет механическая шестискоростная коробка передач. Мотор способен разогнать автомобиль до первой сотни за 11,1 с, а максимальная скорость машины в этой комплектации составляет 190 км/ч.

Более производительные версии авто имеют аналогично скомпонованный четырехцилиндровый двигатель, имеющий объем 1,4 литра и развивающий соответственно 140 л.с. и 242 Нм. В паре с ним работает роботизированный автомат. Эта модификация способна набрать 100 км/ч за 8,9– 9,2 с, а максималка ограничена 210 км/ч.

Альтернативой предыдущему двигателю служит 1,6-литровый дизельный агрегат, выдающий 136 л.с. мощности и крутящий момент равный 280 Нм. Коробки передач идут те же самые, что дает возможность разогнаться до сотни за 10,2–10,6 с и развить скорость до 200 км/ч.

В линейке представленных моделей есть и спортивная версия, называющаяся i30N, где установлен четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом два литра. Авто развивает 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Он разгоняется до сотни за 6,4 с, а максималка ограничена электронными устройствами до 250 км/ч.

Комплектация и цены

Тест-драйв показывает, что даже у базовой версии очень неплохие характеристики и оснащение: кондиционер, семь подушек, полный электропакет, ABS, ESP, а также медиасистема с дисплеем, имеющим сенсорное управление. На более дорогие модификации будет устанавливаться мультимедийная система с навигатором, индукционная зарядка смартфонов и климат-контроль с зонированием для первого и второго ряда кресел. Кроме того, на топовых комплектациях доступен мониторинг слепых зон, разметки и рядности движения.

Цена базовой версии стартует от 860 тысяч рублей за хэтчбек и 919 тысяч – за универсал. Флагманская версия будет стоить 1,16 и 1,2 миллиона рублей соответственно.


Начало продаж в России

Когда будет старт продаж в России, пока не ясно.

Конкурирующие модели

Прямым конкурентом этого авто является Субару Импреза, однако его цена почти в два раза больше, чем у i30.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *